Обмен и Возврат

Обмен и возврат товара в интернет-магазине TVHOM.RU

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • ВАЖНО! Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  • Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь по телефону +7(499)350-18-01 или 8(800)350-18-01.
  • Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
  • Расходы продавца по доставке товара от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена в пределах Москвы и Московской область
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.

Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:

  • Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
  • Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
  • Изделия с использованием драгоценных металлов.
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
  • Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой).
  • Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
  • Оружие.
  • Животные и растения.

Вы обнаружили дефект или неисправность

  • ВАЖНО! Предъявите в сервисный центр компании-производителя заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
  • Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  • Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

Обратите внимание!
ВАЖНО! При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)


Для оформления обмена или возврата товара Вам необходимо обратиться в отдел претензий по телефону +7(499)350-18-01 по рабочим дням с 9:00 до 18:00 или по электронной почте pochta@tvhom.ru
Необходимо письменное обращение. В письме нужно указать:
номер договора купли продажи полностью
описание сути проблемы
Ваши требования
контактная информация, ФИО полностью и номер контактного телефона для связи